Гран при формула 1» Венус-Медицина Гран при формула 1 зарождалась как обычные автомобильные гонки, которые должны были продемонстрировать всем преимущества такого вида транспорта и его возможности. В далеких пятидесятых годах автомобиль воспринимался большинством граждан как нечто необычное и недоступное, поэтому автогонки и стали тем магнитом, на который «клюнули» сначала специалисты, а затем и рядовые болельщики, число которых стремительно росло с каждым новым сезоном. У истоков формулы 1 стояли итальянцы, предложившие миру оценить мощность и красоту своих болидов марки Альфа Ромео. Автомобиль этой марки стал победителем первых гран-при формула 1 в 1950 году. Чемпионом же стал итальянец Джузеппе Фарина, который навсегда вписал свое имя в историю автоспорта, став самым известным представителем гонщиков своего времени. Затем он еще неоднократно подтверждал свой высокий уровень мастерства, завоевывая титул чемпиона еще несколько раз. Достойным компаньоном Фарине стал его партнер по команде Хуан-Мануэль Фанхио, также ставший неоднократным чемпионом в гонках формулы 1. Начиная с шестидесятых годов, формула 1 окончательно и бесповоротно приписалась в европейском спортивном сообществе в качестве престижных спортивных соревнований. К итальянским автогонщикам добавились английские, немецкие, американские пилоты, началась эра англоязычных победителей в заездах формулы 1. Революционным новшеством стало использование на болидах цветных рекламных наклеек, что практически привело в автогонки множество спонсоров. Сначала рекламировали только табачные изделия, а со временем разнообразие рекламы намного превысило возможности ее размещения на небольших автомобилях. Сегодня уже никого не удивишь рекламным щитом на трассе или нашивкой на комбинезоне гонщика, а в 50-х – 60-х годах это рассматривалось, как почти неприличный шаг. Но руководство автогонок не отступило от намеченной цели – и выиграло! Ведь именно спонсоры позволили вести автогонки на более высоком техническом и технологическом уровне. Конструкторы команд смогли воплощать в жизнь свои идеи, пробовать их на трассах и соревновательных заездах, проверять теорию на практике. Сама конструкция болидов гран-при формула 1 также претерпела множество изменений: от просто небольшого автомобиля до современной ракетной конструкции. Аэродинамические характеристики автомобилей настолько совершенны, что, казалось бы, что можно еще придумать? Но этот вопрос уже давно не удивляет тех, кто каждый день своим нелегким трудом доказывает, что нет предела совершенству. Сегодняшние болиды, которые с любовью и смелостью изучают их пилоты, способны совершать чудеса на трассах, почти лететь на отдельных прямых участках и прекрасно вписываться в крутые повороты. Болиды теперь олицетворяют целую команду их авторов и технических работников, которые их обслуживают, напрямую показывая уровень развития той или иной команды. Гонки на автомобилях – занятие давнее, но до сих пор не теряющее своей актуальности.

Гран при формула 1» Венус-Медицина Гран при формула 1 зарождалась как обычные автомобильные гонки, которые должны были продемонстрировать всем преимущества такого вида транспорта и его возможности. В далеких пятидесятых годах автомобиль воспринимался большинством граждан как нечто необычное и недоступное, поэтому автогонки и стали тем магнитом, на который «клюнули» сначала специалисты, а затем и рядовые болельщики, число которых стремительно росло с каждым новым сезоном. У истоков формулы 1 стояли итальянцы, предложившие миру оценить мощность и красоту своих болидов марки Альфа Ромео. Автомобиль этой марки стал победителем первых гран-при формула 1 в 1950 году. Чемпионом же стал итальянец Джузеппе Фарина, который навсегда вписал свое имя в историю автоспорта, став самым известным представителем гонщиков своего времени. Затем он еще неоднократно подтверждал свой высокий уровень мастерства, завоевывая титул чемпиона еще несколько раз. Достойным компаньоном Фарине стал его партнер по команде Хуан-Мануэль Фанхио, также ставший неоднократным чемпионом в гонках формулы 1. Начиная с шестидесятых годов, формула 1 окончательно и бесповоротно приписалась в европейском спортивном сообществе в качестве престижных спортивных соревнований. К итальянским автогонщикам добавились английские, немецкие, американские пилоты, началась эра англоязычных победителей в заездах формулы 1. Революционным новшеством стало использование на болидах цветных рекламных наклеек, что практически привело в автогонки множество спонсоров. Сначала рекламировали только табачные изделия, а со временем разнообразие рекламы намного превысило возможности ее размещения на небольших автомобилях. Сегодня уже никого не удивишь рекламным щитом на трассе или нашивкой на комбинезоне гонщика, а в 50-х – 60-х годах это рассматривалось, как почти неприличный шаг. Но руководство автогонок не отступило от намеченной цели – и выиграло! Ведь именно спонсоры позволили вести автогонки на более высоком техническом и технологическом уровне. Конструкторы команд смогли воплощать в жизнь свои идеи, пробовать их на трассах и соревновательных заездах, проверять теорию на практике. Сама конструкция болидов гран-при формула 1 также претерпела множество изменений: от просто небольшого автомобиля до современной ракетной конструкции. Аэродинамические характеристики автомобилей настолько совершенны, что, казалось бы, что можно еще придумать? Но этот вопрос уже давно не удивляет тех, кто каждый день своим нелегким трудом доказывает, что нет предела совершенству. Сегодняшние болиды, которые с любовью и смелостью изучают их пилоты, способны совершать чудеса на трассах, почти лететь на отдельных прямых участках и прекрасно вписываться в крутые повороты. Болиды теперь олицетворяют целую команду их авторов и технических работников, которые их обслуживают, напрямую показывая уровень развития той или иной команды. Гонки на автомобилях – занятие давнее, но до сих пор не теряющее своей актуальности.

Предыдущая запись

Здоровье детей: как сберечь и уберечь? » Venus-Med. ru Детское здоровье для каждого родителя это самое главное. В последнее время здоровье детей не отвечает нормам здорового ребенка. Все чаще звучит определение «часто болеющий ребенок». В этом виноваты экология, некачественные продукты питания и избыток медикаментов, которые назначаются неграмотно. В данной ситуации нужно знать, как помочь малышу снова стать здоровым и противостоять инфекционным заболеваниям и простудам. В нашей стране принято относить к «часто болеющим детям» детей возрастом до 1 года, которые болеют простудными и вирусными заболеваниями четыре и больше раз за один год; детей в возрасте до трех лет, которые болеют подобными заболеваниями шесть раз в год; малышей до пяти лет, что болеют заболеваниями, пять раз в год, а также детей, которые старше пяти лет и болеют четыре и более раз за один год. К «часто болеющим детям» относят тех детей, которые болеют редко, но очень длительно с осложнениями. Причиной частых заболеваний у детей, чаще всего является сниженный иммунитет. Ослабевание защитных сил организма может быть из-за дисбактериоза кишечника, различных вирусов, анемии, нерационального питания и других факторов. Частые вирусные и простудные заболевания, конечно же, подрывают здоровье ребенка. Чем чаще и длительнее ребенок болеет, тем больше у него снижается иммунитет. Защитные силы организма снижаются, и вероятность заразится новой инфекцией или подхватить новую простуду резко возрастает. В таких ситуациях главная задача родителей – это укрепить иммунитет ребенка и регулярно делать профилактику простудных заболеваний. Необходимо придерживаться правильного режима питания, обогащать рацион ребенка различными витаминами. Обязательно проводить для ребенка воздушные ванны, закаливать.

Следующая запись

Лазерное лечение прыщей: удаление лазером Содержание статьи: