Как правильно наносить деловой макияж
Каких бы интеллектуальных способностей и глубин смысла мы не развивали в себе, встречают нас, так или иначе, по одежке. К ней прилагается и общий внешний вид, в частности, лицо – то, является ли оно накрашенным, и если да, то насколько умело. Отсюда и берет начало понятие делового макияжа – рассчитанного прежде всего не на то, чтобы поражать противоположный пол, или наслаждаться собственным отражением в зеркале, а строить выгодный имидж в глазах в коллег и партнеров по работе. Большинство дам, занимающих более-менее высокую должность в компании, каждый день о коло двадцати минут тратят на то, чтобы нанести на свое лицо достаточное количество декоративной косметики. Да и без высоких должностей для большинства представительниц прекрасного пола выйти не накрашенной из дому почти аналогично тому, чтобы выйти из доку в халате, или домашних тапочках. Иными словами, моветон и всячески недопустимая ситуация. Помимо того, многие современные фирмы заранее прописывают правила относительно мейк-апа со своими сотрудницами. Дело в том, что отсутствие косметики, либо неряшливость в её нанесении – своеобразная лакмусовая бумажка, свидетельствующая о том, каким образом данный сотрудник будет относится к своим рабочим заданиям, уважает ли он традиции делового общения, и тому подобное. Косметика в наши дни – не только способ приукрасить то, что дала природа, но также и возможность без слов акцентировать внимание окружающих на собственном социальном статусе, а также на том характере, который вы избрали для себя на протяжении жизни. Никогда начальник фирмы не станет краситься таким же образом, как и простая секретарша. В то же время, преподаватель средней школы в крайне малой вероятности позволит себе такой же макияж, который с легкостью наносит на собственное лицо владелица модного салона. Творческие личности могут позволить себе эксцентричный, под стать жизненной позиции, макияж, в то время как банковский сотрудник вряд ли встретит одобрение от начальства относительно лиловых теней на глаза, и кислотно-желтой помады. Таким образом, мы успели понять, что макияж способен выполнять огромное количество функций: начиная изначальной, эстетичной, и заканчивая социализирующей, благодаря которой человек может влиться в новую для него социальную группу. Благодаря специалистам мы можем предоставить вам несколько полезных советов относительно того, каким образом создать с помощью макияжа на собственном лице такой внешний вид, который в полной мере будет соответствовать внешнему виду деловой женщины. Итак, прежде всего – не выщипывайте брови до состояния худосочных «ниточек», это уже давно не в моде. Брови должны быть в меру густыми и очерченными мягко – тогда вы будете производить впечатление приятного человека, который не станет злоупотреблять излишней агрессивностью в проявлении собственных эмоций. Особенно «полезными» брови подобной формы будут на старте карьеры, когда вам придется располагать всех коллег и начальника к себе. Помимо того, расположению со стороны посторонних людей помогут также широко раскрытые и красивые глаза – используйте светлые тени, неяркие карандаши и хорошие тени для глаз. Можете подводить также внешние уголки глаз с помощью темных теней, они усилят подобный эффект. Ваши собеседники будут чувствовать себя гораздо более спокойно, и постепенно проникаться доверием и симпатией. Перейдя на пост начальника, макияж стоит пересмотреть. Тут брови можно уже сделать тоньше, а взгляд – твёрже. Для этих целей вполне подойдет подводка, аккуратно наложенная не верхнем веке. Макияж губ очень важен в том случае, если вам необходимо донести до собеседника некую важную информацию. В таких случаях предпочтительней, если следить будут прежде всего именно за вашими губами, а не за глазами, в которых можно прочесть эмоциональное состояние, а также ваше непосредственное отношение к собеседнику. Психологи отмечают, что макияж – это своеобразное чувство защиты, благодаря которому человек может ощутить себя в определенной «броне» на протяжении рабочего дня.